Развитие познавательно-речевой деятельности является одним из важнейших разделов дошкольной педагогики и направлен он на умственное развитие ребенка. Чем лучше будет организована познавательно-речевая деятельность детей, тем выше гарантии успешности школьного обучения. Именно этой проблеме был посвящен круглый стол «Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста в различных видах деятельности средствами ООП ДО «Детский сад 2100».
Развивать речь ребенка, не включая его в познавательную деятельность невозможно, т.к. речь сопровождает и совершенствует познавательную деятельность детей, делая ее более целенаправленной и осознанной. Поэтому в программе «Детский сад 2100» этому вопросу уделяется особое внимание.
Педагоги обсудили действенные средства познавательно-речевого развития дошкольников и поделились своим опытом работы в данном напрвлении.